21 февраля, 2014

Шальная затея - финал

Готова моя первая шаль. Получилась не смотря ни на что!!! А страхов было много. Я так давно не брала в руки спицы, что когда взяла…, то так и не смогла вспомнить, как набирать петли… Но для шали это оказалось не нужно, главное надо было вспомнить как вязать лицевые, и как изнаночные. А все остальное Алевтина, так хорошо расписала, что достаточно было прочитать и выполнять написанное. 

Начало своей «шальной затеи» я показывала тут. Ну, а теперь смотрите, что получилось в итоге. Ушло 107 г. пряжи. Два полных моточка и еще чуть-чуть. Хорошо купила три штуки. Теперь нужно подумать куда пристроить еще почти полный моточек. До блокировки её размеры были 122 см на 55 см. Спицы взяла № 4. Нитки были вот такие.


А вот и шаль.





Демонстрировать уже окончательно готовую шаль мне помогала  Катюша со своей неизменной помощницей.










Окончательный размер получился внушительным: 160см на 90 см. Делала все строго по описанию Алевтины. Ничего не прибавляя и не убавляя. Сам процесс мне понравился, хотя приходилось себя строго контролировать. Но находить пропущенные накиды по рисунку и поднимать их, стало получалось уже после нескольких рядов работы. А поэтому сказать, что процесс был легким не могу, во всяком случае читать книги получалось только на изнаночных рядах))) И еще одна беда, её очень хорошо видно на фотографиях… Я уже разучилась ровно вязать, петельки гуляют… все разные… У девочек в галерее такие красивые и ровненькие шальки… А у меня на «хвостике» получились «дырки»((( 

Но не смотря ни на что и мне и моим домашним очень понравился результат. Шалька яркая и очень мягкая. Когда блокировала, дверь в комнату пришлось закрывать, а то наша серая помощница Мими проявила к ней серьезный интерес.



 Алевтина, огромное спасибо за прекрасно организованный СП. Буду с нетерпением ждать нового. А посмотреть все шали можно тут, там уже так много красоты.




40 комментариев:

  1. Очень красиво! Восхищаюсь подобными вещами, а тем более умением такие вещи создавать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ты - молодец! Потрясающе весенняя шаль получилась. Красивый рисунок и аккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, как же я рада за вас !!!!
    Все получилось !!!!
    Очень красиво-ниточка не обманула ожиданий !!!!
    Поздравляю с шалочкой !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо тебе большое, если бы не ты, ничего бы у меня не получилось. Ты все так хорошо написала и такие фотографии хорошие, что осталось только следовать инструкциям))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ирочка, вот это упорство! Такая вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная шаль! Блокировка-большое дела! Помощницы обе красавицы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, после блокировки она совсем другой стала))) И блокировала её Катя, а я Мимишку отгоняла, а то она тоже рвалась помочь)))

      Удалить
  6. Ириш, поздравляю, прекрасная шалька!!! Ты ее одолела!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с готовой шалькой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня получилось! Не все как надо, но тем всегда и дорога первая шаль)))

      Удалить
  8. Ирина, красивая получилась шаль! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  9. Иринка, обалденно красивая шаль!!! Цвет, узор, модели- все о-о-о-очень красивое! И только ты видишь, что петельки не одинаковы...
    Ты молодчина, что взялась и быстренько связала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! И большое спасибо, что "не видишь" моих неровных петелек))) Это окрыляет, а то нитки остались, вот теперь в раздумьях, связать еще такую же модельку или поискать с еще бОльшими "дырками")))

      Удалить
  10. Иринка,это КРАСОТА!!!!!!!!!! Прекрасная шаль!!!!!А твои модельки-это нечто особенное))))катюша прелесть,а Мими-само обаяние)))))Молодцы))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, шалька очень красивая. Цвет приятный нежный!Поздравляю с проделанном до конца работой!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! А я никак не могу довязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, время еще есть))) Меня здесь самое главное сроки устраивали!!! Я все на галлерею поглядывала, там такая красота!!!

      Удалить
  13. Ирин, очень красиво,я, наверное, не решусь на такой подвиг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я так давно хотела повязать, что окунулась в эту авантюру с головой))) И все получилось!!!

      Удалить
  14. Ириша! браво! браво! я к такому не готова и не знаю решусь ли))) Прими мой восторг и поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это оказалось проще, чем я думала! А вернее сказать я долше думала, вязать ли, чем вязала)))

      Удалить
  15. Ира, очень красивая шаль получилась, и ей так идет эта "крапчатость", очень интересные нитки! И размер - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сначала переживала, за "эту крапчатаость", но результат порадовал)))

      Удалить
  16. Ирочка, поздравляю! Очень красивый первенец! Цвет и ажурчики бесподобные!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Инна!!! Все ваши слова очень окрыляют, но сама еще боюсь))) Найти бы еще такой совместничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина мне уже шепнула по огромному секрету :)) что мы и шапочки с ней сможем скоро связать, и шаль "Зимний лес". Так что, готовсь!

      Удалить
    2. Какие хорошие новости!!! Буду ждать)))

      Удалить
  18. Очень нежная и очень красивая шаль получилась, и не сильно-то, Ира, там видно неровность... Я так вообще не увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Очень приятно, что ты ничего не заметила))) Значит буду вязать еще!

      Удалить
  19. Какой необычный цвет дала ниточка при блокировке шали! В снятом со спиц виде шаль совсем (по цвету) была другой! И тут - ах! Преображение! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, он стал более размытый, а поэтому более... ну мне очень нравится)))

      Удалить