27 января, 2014

Праздники продолжаются!

Вот и отшумели праздники. И уже пора войти в обычную колею, или русло, короче вернуться в обычную жизнь, а тем более блогожизнь, но что-то меня никак не пускает… Никак не могу… И не рукоделится, и не работается, и как бы и не бездельничаю…

Но прежде чем покажу что делается сейчас, хотелось бы сказать всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за добрые слова и поздравления! Это очень поддержало и помогло. Год начался не очень, но ведь он такой длинный, все ещё наладится. Мой зуб перестал меня беспокоить… сам… просто перестал болеть и все!!! И что это было именно 31 декабря… Будем считать новогодним чудом и наверное мой организм просто устроил мне забастовку, и  потребовал отдыха на пару дней, большего я ему позволить не смогла. Но к доктору всё равно сходить поставила себе в планы еще на прошлой неделе, но с выходом на работу, а потом болезнью мужа… Перенесем на эту неделю!

Муж у меня всегда болеет классически. Я не буду описывать… Просто я должна быть рядом, и, скажу я вам, сидеть на больничном с тремя детьми было легче, чем с одним мужем))) Вот как-то нашла в газете стишок, вот это прям точно про нас!!!

С лицом измученным и серым,
На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежит коленками к стене.

Протяжно стонет, как при родах.
Трясётся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках.

По волевому подбородку
Струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
«Как ты с детьми теперь одна??..»

В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно… опущены все шторы…
У мужа тридцать семь и два

Но сейчас уже все в порядке! Он уже полон новых идей. А за окном зима и на градуснике -18. Ждем весны и оттачиваем планы.

А я хотела писать о другом. За это время я выиграла несколько конфеток и карамелек, и даже кое что уже получила. Вот это и хотела показать.

Первой пришла открытка из Беларуси от Лены-Марселены а потом открытка с прекрасным наборчиком от Марины-Shunj. Девочки СПАСИБО!!! Было очень приятно!!!






Подарок от Мариночки был сюрпризом и очень приятным!!! В самый разгар моей эпопеи с зубом… такой приятный сюрприз! СПАСИБО!!!

А уже после Нового года пришли выигранные конфетки.

Первая с Украины от Цветаны. Я выиграла одну рукодельную открытку из восьми, а получила… Смотрите сами.








Я в восторге. Открытка – самая настоящая с маркой и пожеланиями,  да еще и с подарочками!!! Оля, огромное спасибо! Мы всей семьей следим за событиями развернувшимися у вас и очень переживаем.

А вторую конфетку я получила из Владивостока от Анны (Klarissa). Я выиграла чайную конфетку. 




В этом пакете 20 сортов чая!!! Анечка, спасибо за такой вкусный подарок, обожаю зеленый чай! Уже купила стеклянный чайник, и теперь жду солнышка, что бы сделать красивые фотографии. Думаю, что эта тема на весь год!!! Ну ведь нельзя же выпить сразу все 20 сортов))) Так что про эту конфетку я еще буду писать много раз.




11 комментариев:

  1. Поздравляю с чудесными подарочками и не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, скорейшего выздоровления мужу! сама сейчас болею, и так что в полной мере его понимаю :))
    а тебя поздравлю с замечательными подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю с чудными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие душевные подарочки! Ирочка, поздравляю! Здоровья вам!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Иринка,я уверена,что всё будет в порядке!!!!Год будет хорошим!!!
    И поздравляю от души с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, поздравляю с получением подарочков! Рада, что почта доставила Конфетку от меня в целости и сохранности. Рада, что тебе мои скромные подарки пришлись по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, и отдельное спасибо, что переживаете за горячими событиями в Украине.
      Обнимаю!

      Удалить
  8. Ира, поздравляю с подарочками!
    Стихотворение прямо в точку!

    ОтветитьУдалить