01 августа, 2013

Санта


Итак я открываю бой долгостроям!!! И начну, а вернее продолжу, вышивать Санту. Тем кто «не в теме» можно посмотреть здесь. А лучше напомню всем и освежу свою память.

С этой работой я играла в Round Robin. И первые крестики были сделаны в сентябре 2010 года, а до этого еще целый год мы собирали команду из 10 человек, думали и обсуждали свои хочушки, и в итоге вышивки у всех оказались более чем серьезные. Сейчас бы я ни за что не рискнула бы с такой сложной работой играть в такую игру. Но нас собралось 10 человек!!! И если учесть масштабы бедствия, то выходило не так страшно.





Это HAED, давняя моя хочушка! Нитки Гамма, подбор, перевод из DMC - 88 цветов!!! Размер: 400 на 312 крестиков, всего 124 800. Размеры в см: 47 на 62. Схема на 18 листах А4 мелким почерком!!!

Итак, сентябрь 2009!!! Мы собрались и решили… Да это был 2009!!!

В ноябре, все забили тревогу никто не успевает отшить даже на своей работе, свой участок. И из-за приближающегося Нового года мы переносим начало на февраль 2010!

В феврале – одна за другой уходят сразу 4 человека!!! Опять призадумались… Теперь масштабы для вышивки оказались просто огромными!!!

И все таки мы решаем начать! И в июне!!! … начинаем. Лето, жара, отпуска, дачи и т.д. И все стопорится!!! Когда в сентябре все вышли на связь, отряд потерял еще одного бойца. Но канва у всех размечена на 10 частей и так даже проще – всем достается по две части!!! А мой Санта быстренько перебрался от этой девочки дальше по цепочке. А её не могу винить! Увидев эти размеры и количество канвы… Зрелище не для слабонервных!

Сентябрь 2010. Начало. Первые крестики! В своем, я не сделала ни крестика, он отправился с размеченной канвой и с коробкой ниток. Я не успела, была объективная причина (болезнь дочери), и одна техническая причина. Я люблю начинать вышивать с верхнего левого угла. А эта часть Санты самая легкая. И я договорилась с девочками, что моя будет последняя часть – это елка, она самая многоцветная и самая сложная. И именно по ней было много нареканий от девочек при разборе хочушек. Я, честно отшила полностью 3 робина девочек. И вот пришел ко мне – 4, кстати самый сложный! Цветов, как в моем - на три страницы, и плюс две страницы - это бленды!!! Просто ужасно… различное сочетание двух нитей. И я его честно начала… ругая себя за то что влезла в эту авантюру!!! Но к моему счастью все решили что пора закончить, что уже подустали, и что три года для робина это уже слишком. Я была к этому готова, и несказанно рада этому решению.


И вот, я получила своего Санту!!! Самое главное он не потерялся (а были и такие случаи!) и вернулся в целости и сохранности!!! Проехав три страны: Беларусь, Турцию, и вернулся ко мне в Россию! Полностью готовы два фрагмента, третья девочка сдела половину работы! Еще раз им огромное спасибо за проделанную работу. Думаю из фотографий понятно, что они сделали самую сложную, но и самую интересную часть работы.

В прошлом году я обещала его закончить, и пора приступить к выполнению своих обещаний. А поэтому, ну и что бы еще получать волшебные пинки, постараюсь (если будет что показать) отчитываться раз в неделю.



            Вот на этих фотографиях видно, что я "наковыряла" перед новым годом (внизу пялец). НО еще раз напишу - что люблю начинать с верхнего левого угла, да и очень сложно возвращаться в такую многоцветную работу! Поэтому начинаю заканчивать))) (очень смешно написала) елку "с любимого угла". А вот интересно, с какого угла Вы начинаете вышивку??? А может с середины?

            Ну и последнее фото (прошу за него прощение, но лишний раз стирать и гладить эту многострадальную вышивку очень не хочется) показывает общие масштабы бедствия. И если начать сейчас, то думаю еще есть шанс успеть к Новому году. 



 Прошу прощение за многобукафф!!! И, спасибо, всем кто прочитал.





21 комментарий:

  1. Вот это масштабы!!! Никогда на такую не решусь. У меня и меньших по размеру долгостроев хватает.Большая удача, что вышивка не потерялась. Санта шикарен и доделать его нужно вопреки всему (улыбаюсь). Я вышивку всегда начинаю по-разному , нет предпочтения никакому углу. Могу и с нижнего края, могу с верхнего.На скорость вышивки это не влияет. Удачи в работе и успешного завершения!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный процесс! До Нового года есть время и очень надо постараться, чтобы Санта вышился к празднику:-) Желаю вдохновения и легких крестиков:-) Ведь работа стоящая:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа. И к Новому году как раз успееш:). Я в этом году тоже объявила бой долгостроям, но дошила одну картину (которую начала 2003! году и вышила большую часть и забросила, и закончила в марте 2013)http://dukinna-71.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html. А еще на очереди подсолнухи http://dukinna-71.blogspot.com/2010/08/blog-post_1167.html, которые тоже долго вышиваются. Удачи в борьбе с долгостроями

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, вышивка с историей. Я тоже была участницей Робина, но мы вышивали небольшие фрагменты, и то все затянулось на год. А тут Хаед во всей красе, очень серьезная и масштабная работа. Хорошо, что он все-таки у тебя и к Новому году можно успеть. А вообще долгострои - это моя больная тема, есть три серьезных работы, которые ждут продолжения, вопрос: "Когда?"

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка,вот это история!!!!Я бы точно не решилась такого большого вышивать))Если б маленькое,ещё бы подумала))А ты герой!!!И девочки тоже!!!
    Сейчас задумалась,откуда вышиваю...иногда с середины,если рисунок позволяет,а последнюю работу как и ты,с левого угла,но я вышиваю сначала все все крестики одним цветом,потом принимаюсь за соседний опять в левом углу, и опять все крестики этим цветом вышиваю...хотела попробовать сразу все цвета применить,но не получилось))
    Удачи тебе в завершении вышивки))

    ОтветитьУдалить
  6. А я вышиваю всегда с середины

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, ну ты отважная, ввязаться в такой робин!:))) А картина получается изумительная! Рано или поздно, но нужно обязательно закончить!:)Удачи тебе и лёгких крестиков!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, Ирочка, аплодирую стоя! Замечательный дизайн, работа масштабная, да и история замечательная=)
    Ириш, желаю скорейшего завершения вышивки!!!
    Результат будет просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ужасть!!! Я б никогда не решилась на такую работу. Аплодирую!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, вот это масштабы. У меня столько эмоций по поводу твоего сообщения! все по порядку. Санта получается чудесный, никогда бы за такую огромную работу не взялась, да еще и в робине (кстати, никогда в нем не участвовала, уж очень пугают меня эти "потери" робинов, почта у нас такая не предсказуема) Еще хороший факт это то, что не смотря на то что робин побывал в других странах, он вернулся целым и невредимым. а еще желаю закончить эту работу как можно скорее чтоб любоваться такой красотой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, восхищаюсь твоим героизмом (именно так это называется!) терпения и вдохновения тебе!

      Удалить
  11. Это серьезная, Ира, работа для рук и большая для души! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какой шикарный Санта! Обязательно успеешь до Нового года! тем более, по сравнению с уже вышитым, осталось-то - фи)))

    А я вышивку начинаю по-разному. Сейчас вышиваю небольшие новогодние мотивы, там мне удобно начинать с рамки и постепенно заполнять)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это даааааа!!!!! Молодец,что не бросаеш))) А я вот всегда начинаю с нижнего левого угла)))

    ОтветитьУдалить
  14. С такой масштабной работой и в робин - да это героизм!!! Желаю поскорее закончить, будет очень красивая картина!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем большое, за такие теплые слова и высокую оценку))) С такими "волшебными пинками" я буду стараться еще больше)))

    ОтветитьУдалить
  16. Как интересно было прочитать такую историю! Я даже не подозревала, что такое происходит вокруг нас!!! Ира, закончить надо! Повесить и любоваться трудами международными. Буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, картина, несомненно, грандиозная, я бы ни сама не решилась, ни в робин такой не записалась. Но как же красив итог!
    Желаю тебе собраться, бросить все силы на эту вышивку, и порадовать нас готовым Сантой к Новому году! Буду болеть за тебя и ждать отчетов!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, такого я не встречала... Хаед- в робине?!!! Гиганты!!Надо уже доделывать, надо..

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, вот вы, участницы такого роина - герои! Такие масштабы, такой уровень сложности - не каждому под силу... Желаю легких крестиков и победы над долгостроем!
    PS: я тоже вышиваю с левого верхнего угла )))

    ОтветитьУдалить
  20. ничего себе. вот это робин))) а картина просто шикарная. буду следить.

    ОтветитьУдалить