09 января, 2013

Кому подарочки? Мне, опять мне, все мне)


Вчера, наш любимый почтальон принесла еще две посылочки! Одну я заказывала на дополнение к сюрпризам в моей конфетке. Напоминаю, сегодня последний день, завтра я еще зайду в гости, не у всех побывала, а 11 розыгрыш! Записаться можно ТУТ.

А, вот, вторая посылочка пришла от Такии, с моей выигранной конфеткой!!! С Такией мы уже знакомы, я получала от неё посылочку в рамках обменного проекта «Рождество в лето». И знакома с её вязанными игрушками!!! И этот подарок от Танечки порадовал меня еще больше прежнего! Какая это большая супер конфетиЩе скажу я вам!!! Танечка огромное спасибо!!! Праздники продолжаются!!!

Все снимки сделала Катюшка в своем новом сделанном руками её мужа боксе!

Ну, а теперь смотрим)))




Вот тут видете бубенчики, как раз для Олешки!!!


         

Ну, и как без нашей красавици Мими, самой главной помощницы во всех делах!

       

Одну из ленточек она все же утащила, но мы все нашли и уже спрятали в закрома)))

      

     

Какая красота!!! Это все уже на елке!!!

    

   

Радость Хомки!!! Еще один наборчик,  и почти с родней)))



Танечка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, за доставленную радость!!!  





12 комментариев:

  1. Ирина,как здорово,что конфетка уже у тебя!
    Рада, что тебе все понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, не просто понравилось))) Все ОЧЕНЬ понравилось!!! Спасибо огромное!

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю с такими богатствами)))все действительно очень красивое и радует хомячка))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,чудесные подарочки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка,с подарочками тебя классненькими:)))))Мими-краааасавица:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарочки- загляденье!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш,повезло тебе с почтой!!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это сокровища!!! Поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, только хотела написать, что ты получила такие замечательные подарки, а ЕМС все где-то гуляет! А тут такая радость - не подвел ЕМС, хотя и праздники на дворе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все отлично!!! Сегодня принесли. Такая красота!!! Сейчас буду всем показывать)))

      Удалить