20 ноября, 2012

Картинный Робин


Вернулся мой картинный робин!!!




Вернулся не законченным, но я и этому очень рада. Пошел уже третий год, как мы его начали. Но, к сожалению, робин не пошел с самого начала.

Набрав группу в 10 человек, и уже разделив и приготовив канву на 10 частей, нас становилось все меньше и меньше. Мы стали переносить дату начала робина, и она отодвинулась на целых пол года. И только когда нас осталось шестеро, мы начали. А в процессе поняли, что сделали это зря, уже после старта отказалась еще одна девочка… И масштабы вышивки, с учетом того что это картины, стали очень большие. Да и сами проекты мы выбрали очень многоцветные и большие по размерам. Решили поставить точку и вернуть все неоконченные робины по домам.

Тут надо честно признаться, что две картины вернулись домой готовыми. Одна была частичного заполнения, а вторая не очень большая и цветов там было не более 20 (уже точно не помню). И вернулись они к хозяйкам еще год тому назад!!! Это мой и еще двух девчонок с такими же сложными и многоцветными схемами зависли. Ну, сами виноваты!!! (И еще раз шепотом: БОЛЬШЕ НИКАКИХ РОБИНОВ!!!)





Это HAED, скачанный и захомяченный очень-очень давно где-то на просторах инета. Давняя моя хочушка! Нитки Гамма, подбор, 88 цветов!!! Размер 400 на 312 крестиков, всего 124 800. Ну, очень  внушительный получается. А, из этих фотографий думаю все стало понятно и без слов.

Начиная его сегодня, наверное все бы было по другому, а может быть я его и не начала бы сейчас… Но имеем, то что имеем… И мне он очень нравится и таким!

Я очень благодарна всем девочкам за сделанную работу!!! Готова почти половина вышивки, и при этом самая трудоемкая и многоцветная её часть!

К этому Рождеству я точно не успею, но все равно даже не совсем готового Санту мы с мужем решили положить под елку! А что… Санта есть, елка тоже почти готова, ну и впереди еще есть время – постараюсь что-то успеть сделать с елкой. А вот к следующему году… я обещаю Санту не только закончить, но и оформить.

Напоминаю о своей конфетке, клик тут!



28 комментариев:

  1. Ирин,всегда поражалась Робинам!!!А тут ТАКОЙ огромный!!!
    Я с этим видом не очень знакома,поняла,что должны были 10 человек вышивать твой,а ты соответственно их вышивки.А вот как вышивка высылается-с полным подбором ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так в коробочке, а кто-то просто на органайзере. Но я не написала, что одна девочка была из Украины, а другая из Турции!!! Вот тут были небольшие проблемы с отправкой. Приходилось ходить на главпочтамт и там слезно доказывать, что это игра... и это моя вышивка, а никакой не шедевр))) Один раз заставили схемы отправлять отдельным пакетом, ну нельзя за границу печатные листы слать!!! Вот так и играли.

      Удалить
    2. Надо же...ещё и трудностей с отправкой сколько...
      но хорошо,что хоть в таком виде вернулся!!!Думаю и это радость большая!!!

      Удалить
    3. Это точно!!! Вот поэтому я очень обрадовалась его возвращению.

      Удалить
  2. Ничего себе размерчик!!!! Вышивка волшебная, до следующего рождества нужно обязательно закончить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го-шеньки!!! Вот это объём и сложность! Могли бы дизайнеры хотя бы кота и скатерть на столе попроще сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го, какая красота!!! Картина просто волшебная!!! То ли еще будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!! Еще столько вышивать... Но, то что уже получилось очень обнадеживает)

      Удалить
  5. Ндаааа,ну и эпопея:))))Неее,никаких робинов:))))Лучше самой,потихоньку!!!А проект действительно грандиозный:)))Ну ничего,к следующему новому году будет как алмазик где-нибудь сверкать в красивой оправе:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!!! И я пришла к тому же выводу))) Самой и потихоньку!!!

      Удалить
  6. Очень красивый проект!
    Желаю успешного завершения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любонька!!! Работы тут еще очень много.

      Удалить
  7. Ирина вот это да вот это труд. Поймет только тот кто вышивал нечто подобное. Ух и красота будет в итоге

    ОтветитьУдалить
  8. Вышивка сказочная! Хорошо, что вернулась в целости сохранности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что она вернулась, пусть и не законченная. Ведь это только игра...

      Удалить
  9. очень красивая вышивка! жаль, что с Робином так вышло, я всё хочу попробовать, да никак не вникну точно в правила, только суть знаю :)
    легких тебе крестиков на завершение этой масштабной работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, правила простые... Все по взаимной договоренности... Каждый робин сначала тщательно оговаривается, главное что бы собралась хорошая команда, если интересно, то один раз попробовать можно. Но это на любителя... Некоторые сразу играют в нескольких и ничего успевают.

      Удалить
  10. ООООО, вот это масштаб вышивки!!! Да уж такой точно огромный труд! Для робина сложноватая картина) Я тоже в робины больше ни-ни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что поэтому он и вернулся незавершенным. Но все видели на что "шли"... Мой Санта был не самым сложным) Были там и посложнее, но я рада, что он дома. Лучше я его сама доделаю.

      Удалить
  11. Ну ни фига себе размерчик! Монументальная работа.

    ОтветитьУдалить
  12. Я в шоке!!! Даже не думала, что бывают такие робины!!! Ирочка, это действительно счастье, что он вернулся, да еще к новогодним праздникам! Картина просто великолепная, обязательно дошивай!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, какой сложный... но красивый!!

    ОтветитьУдалить
  14. ХЕАД для Робина?! Я бы тоже сбежала :) Мое уважение тем кто отался и учасвтоват в таком грандиозном проекте. Я люблю и участвую в Робинах, и обычно в картинных. Но выбор мой останавливается на Ланарте или Дименшене. А тут ХЕАД! Я в обмороке!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки!!! Да, оказалось сложнова-то и очень долго по времени, устали, но картина дома и продолжение следует...

    ОтветитьУдалить